Возможно, вы уже задавались вопросом, зачем нужна шпионская технология и должны были (надеюсь) прийти к такому выводу - если вы играете по линии атакера - вам НЕОБХОДИМО прокачивать шпионскую технологию, если вы играете по линии шахтера - вам НЕОБХОДИМО прокачивать шпионскую технологию.. В общем-то..куда ни плюнь, а технология эта крайне важда для любого игрока с любой тактикой игры. В чем же ее ценность? В первую очередь, она не позволяет/затрудняет вражеским агентам узнать, как обстоят дела на вашей планете. Ключевым моментом здесь является разница в уровнях прокачки технологии у вас, и вашего оппонента. Как легко можно догадаться, чем больше разница - тем лучше. Во вторую очередь, вы можете собрать все сведения необходимые для атаки. А разведка - одно из ключевых моментов удачной атаки.
Уже с самого начала игры - шпионская технология просто незаменима. С помощью ее вы узнаете кто вас атакует, каким составом и количеством. Ведь трудно просить о помощи не зная толком кто тебе летит. Именно поэтому шпионская технология должна исследоваться в срочном порядке еще в самом начале игры.
Начиная со 2 уровня его развития при атаке на Вас кроме сообщения о нападении показывается также и общая численность нападающих кораблей. С 4 уровня распознаётся вид нападающих кораблей, равно как и их общая численность, а с 8 - точная численность каждого типа кораблей.
Теперь о шпионах. Их назначение ясно из названия. Строятся они, практически сразу и не требовательны к ресурсам. Но стоит помнить, что на их постройку идет много кристалов, которых обычно вы будете испытывать дефицит, поэтому их надо будет использовать аккуратно.
Разведка - как я уже говорила - ключевое звено в удачной атаке. Лететь вслепую могут только глупцы и.. и вобщем-то только они. Поэтому особое внимание стоит уделять докладу шпиона. Вот здесь и надо быть очень внимательным. НЕЛЬЗЯ ЛЕТЕТЬ В АТАКУ, если вы не имеете перед собой полный доклад о своей жертве. Очень важно кроме флота и обороны увидеть также исследования жертвы, ведь именно там даются сведения о технологиях, которые включаются в симулятор боя. И если вы отправили атаку с минимальными потерями (как казалось), а ваш флот в итоге вернулся полудохлым - знайте - все дело именно в технологиях жертвы, которые вы не учли (если конечно вы не попали на удержание, или родной флот жертвы).
Как же получить полный доклад, если ваши технологии этого не позволяют? Все просто - необходимо увеличить количество посылаемых шпионов. Но увеличивать надо не наугад.. существует строгая система:
4 шпика + 1 к технологии
8 шпиков + 2 к технологии
16 шпиков + 3 к технологии
32 шпика + 4 к технологии
64 шпика + 5 к технологии (принцип думаю ясен)
Но следует помнить, что увеличивая количество шпионов вы увеличиваете вероятность того, что ваши шпионы будут сбиты (опять же.. зависит от уровня прокачки вашей технологии).
Улучшить эти показатели можно при помощи офицера ли планетарки, которые помогут увеличить уровень технологии.
Шпионить жертву перед атакой обязательно.. также следует периодически до атаки посылать шпионов, чтобы удостовериться, что жертва не вышла он-лайн.. так как тогда ваш полет теряет смысл.. в лучем случае, жертва успеет просто увести свои ресурсы с планеты или отогнать флот, в худшем случае - успеет подогнать свой флот или поставить удержание. Да и просто чужой флот может незванно нагрянуть из сейва, так что не рискуйте. Высылайте шпионов перед атакой для собственного же душевного равновесия и гармонии с природой ))
настройках игры вы можете поменять количество шпионов, которые автоматически высылаются на шпионаж. Для этого зайдите в "настройки" и внизу страницы установите то количество шпионов, которое надо вам
ЗЫ если вы не видите полного доклада, не стоит также надяется на слова "вероятность сбивания вашего шпиона 0%) - они НЕ ОЗНАЧАЮТ, что на планете нет обороны или флота.
Автор статьи Comix